РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МАЛОТОНАЖНЫХ ГРУЗОВИКОВ

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
ОТРЕМОНТИРУЮТ АВТОМОБИЛЬ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

НАЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
БЕРЕМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Просмотров: 431

как мыть автомобиль зимойХимические реагенты, которые применяются на заснеженных дорогах, способны причинить ощутимый вред кузову автомобиля и другим его деталям. Существует миф, что корка грязи способствует защите лакокрасочного покрытия автомобиля, но такое мнение ошибочное. Каша из снега, осколков льда, химических реагентов и соли способна нанести вред кузову автомобиля больше чем птичий помет и пыльца с деревьев вместе взятые летом для лакокрасочного покрытия. Химическая зимняя гряз с дорог, проникает даже в самые маленькие щели трещинки вашего автомобиля и поэтом автомобиль в зимнее время года нуждается в более частых визитах на автомойку.

Интервалы посещения автомойки каждый автовладелец выбирает самостоятельно. Кто использует автомобиль только по выходным и выездов загород может мыть автомобиль раз в пару месяцев. В случае если автомобиль интенсивно эксплуатируется на протяжение всей недели то ему еженедельный визит на мойку не буде лишним. Также необходимо понимать, что чересчур частые или очень редкие визиты на автомойку могут негативно повлиять на кузов автомобиля. 

Подробнее...
Просмотров: 1002

признаки неисправности сцепленияСцепление – это механизм, который отвечает за передачу крутящего момента  и плавное переключение передач. Сцепление устанавливается между двигателем и коробкой передач автомобиля.  Данный механизм позволяет плавно отключить или подключить соединение двигателя с коробкой передач, благодаря данному механизму предохраняются от перегрузок узлы коробки передач. Для того чтобы сцепление автомобиля не вышло преждевременно из строя его необходимо правильно эксплуатировать.

Распространенные неисправности сцепления автомобиля

Свободный ход педали сцепления возникает за неполно включения сцепления. К данной проблеме приводят такие неисправности: поломки пружины, перекос нажимного подшипника или коробление ведомого диска. Вовремя ремонта неисправности необходимо заменить диск, пружины, а также отвести воздух из гидропривода и провести регулировку хода педали сцепления. 

Подробнее...
Просмотров: 764
выбрать тормозные колодки

Осуществляя выбор нужных тормозных колодок для своего автомобили, мы решаем важную задачу и от нашего выбора будет зависеть наша безопасность. При выборе колодок есть много нюансов, о которых необходимо знать. На что необходимо обратить внимание, куда смотреть и чему можно верить.

С чего начать выбор тормозных колодок для своего автомобиля?

Замена тормозных колодок и в самом начале необходимо приобрести новые колодки. Перед началом выбора колодок необходимо узнать оригинальный номер детали. Данный номер найти не сложно - в магазине автозапчастей его всегда подскажут, его можно узнать по VIN коду вашего автомобиля. Много производителей автозапчастей могут изготавливать с таким номером ваши колодки. Самым дорогим вариантом будут оригинальные запчасти. И такой вариант можно рассматривать, если не стоит вопрос экономии средств. Если не хочется тратить лишние деньги, тогда необходимо обратить внимание на неоригинальные детали тормозной системы.

Подробнее...
Просмотров: 792

Ручной тормозПроверка эффективной работы ручного тормоза проводится на наклонном участке дороги. После того как тормоз установлен примерно на пять щелчков, а автомобиль продолжает катится это значить что трос ручного тормоза растянут и его необходимо подтянуть.

Необходимо отрегулировать натяжение троса при помощи устройства натяжения. Сначала рычаг ручного тормоза опускается в нижнее положение, после чего поднимается на пару щелчков. Контргайка отпускается и трос ручника затягивается с помощью регулировочной гайки. По окончанию регулировки необходимо сильно затянуть контргайку. Если все сделано верно то автомобиль будет стоять неподвижно на наклонной поверхности после активации ручного тормоза примерно на пять щелчков.

Также возможен вариант, что после подтягивания троса ручной тормоз не удерживает автомобиль. В таком случае возможен вариант, что нарушилась регулировка разжимных механизмов на колесах. 

 

Подробнее...
Просмотров: 1190

Рулевой наконечник Рулевой наконечник — это составляющая механизма рулевого управления в автомобиле обеспечивающий подвижность и поворот колес под нужным углом. В его принцип работы заложены шаровые соединения. С одной стороны наконечник крепится к рулевой тяге, а на другой соединен с поворотным кулаком. Основными причинами выхода из строя рулевого наконечника являются наши ужасные дороги, грязь и влага.

Конструктивные особенности и предназначение

Данный узел автомобиля предназначен, для передачи угла поворота с рулевого колеса между деталями с измененным углом соприкосновения на колеса транспортного средства. По данной причине конструкция рулевых тяг представляет собой шарнирный элемент с подвижными частями. В автомобили применяются от 2-6 рулевых наконечников зависимости от конструкторских особенностей рулевого механизма автомобиля.

Высокий уровень надежности рулевых наконечников в большинстве автомобилей обеспечивается благодаря простоте их конструкции. 

Подробнее...