РЕМОНТ ХОДОВОЇ ЧАСТИНИ
ЛЕГКОВИХ АВТОМОБІЛІВ, МАЛОТОНАЖНИХ ГРУЗОВИКІВ

НАШІ СПЕЦІАЛІСТИ
ОТРЕМОНТУЮТЬ АВТОМОБІЛЬ В КРАТЧАЙШІ ТЕРМІНИ

ГОТІВКОВИЙ ТА БЕЗГОТІВКОВИЙ РОЗРАХУНОК
БЕРЕМО НА ОБСЛУГОВУВАННЯ ПІДПРИЄМСТВА

Замена тормозных колодок, как выбрать колодки?

Просмотров: 2711
выбрать тормозные колодки

Осуществляя выбор нужных тормозных колодок для своего автомобили, мы решаем важную задачу и от нашего выбора будет зависеть наша безопасность. При выборе колодок есть много нюансов, о которых необходимо знать. На что необходимо обратить внимание, куда смотреть и чему можно верить.

С чего начать выбор тормозных колодок для своего автомобиля?

Замена тормозных колодок и в самом начале необходимо приобрести новые колодки. Перед началом выбора колодок необходимо узнать оригинальный номер детали. Данный номер найти не сложно - в магазине автозапчастей его всегда подскажут, его можно узнать по VIN коду вашего автомобиля. Много производителей автозапчастей могут изготавливать с таким номером ваши колодки. Самым дорогим вариантом будут оригинальные запчасти. И такой вариант можно рассматривать, если не стоит вопрос экономии средств. Если не хочется тратить лишние деньги, тогда необходимо обратить внимание на неоригинальные детали тормозной системы.

Чем отличается оригинальная деталь от неоригинальной? Продавцы в авто магазинах, убеждают в том что разницы нет. Что все изготовлено по одной технологии. Но практика показывает, что это не всегда так! Оригинальные тормозные колодки испытываются по 10-ти основным параметрам, а неоригинальные в основном испытываются по 3-м параметрам. Это крепление тормозного материала к несущей пластине, тест на сжимание и испытание на замер трения фрикционного материала. Эти три параметра являются основными для выпуска тормозных колодок на рынке Европы, на данную продукцию ставят знак R90.

знак соответствия нормам колодки R90

Чем хуже неоригинальные колодки?

Разница в характеристиках неоригинальных колодок от оригинала примерно несколько процентов. Они могут отличатся по составу фракционного материала, меньший срок эксплуатации и хуже тормозить.

Знак R90 должен обязательно присутствовать. Одной из проблем при покупке таких колодок это некоторая путаница с номерами детали, они могут отличатся от оригинального номера. Опытный авто-продавец вам поможет ее решить.

При покупке необходимо по возможности сравнить старую тормозную колодку с той что покупаете и обязательно возьмите у продавца чек. Компьютеры, продавцы тоже могут ошибиться, а без чека вам будет трудно вернуть деталь, которая не подходит к вашему автомобилю.

Вовремя сравнивания колодок необходимо понимать, что различие по некоторым параметрам внешнего вида возможно. Они могут отличатся покрытием снижения шума, вибрации. Колодки классом выше зачастую оснащены металлической пластиной антишума. Колодки среднего и низкого класса оснащаются мастиковым поглощающим шум материалом. По характеристикам они могут быть практически идентичны но металлическая пластина меньше подвергается повреждениям.

Керамические тормозные колодки, что это?

В большинстве случаев это рекламный трюк! Практически во всех колодках есть керамика в определенной пропорции. В дорогих колодках, которые называют керамическими процент керамики во фракционном материале больше. Замена тормозных колодок на такие уменьшить тормозной путь вашего автомобиля.

Что чаще необходимо менять тормозные диски или колодки?

За срок службы тормозных дисков вы успеете несколько раз заменить тормозные колодки. На тормозные диски нанесена маркировка, которая обозначает минимальную толщину диска, при которой можно эксплуатировать автомобиль. Халатный автомобилист может ездить на автомобиле у которого толщина тормозных дисков меньше минимума. Такой диск плохо отводит тепло которое возникает за трения, диск может повести, ухудшаются тормозные свойства, также возможен вариант когда рабочая часть диска может отсоединится от ступицы.

Замена тормозных колодок, когда ее необходимо делать?

Системой о сигнализации износа тормозных колодок, оснащаются большинство современных автомобилей. Она подразумевает, что колодка оснащена датчиком износа, который активируется при достижении минимальной толщены колодки. Заменить тормозные колодки, необходимо независимо от того установлена система сигнализации износа или нет, при достижение толщены колодки примерно в 3 мм. Во время производства тормозной колодки на несущею пластину наносят слой в 3 мм термоизоляции. Оставшиеся 3 мм толщины колодки это не фракционный материал, а термоизоляция. Если дотянуть до полного износа колодки, то вовремя торможения будит происходить соприкосновение несущей стальной пластины колодки с тормозным диском, а это сокращает срок службы тормозного диска, который намного дороже колодки.

Замена тормозных колодок киев

Необходимо притирать новые колодки?

После установки новых тормозных колодок, необходимо первое время излишне активно не ездить и не перегружать машину. Необходимо выполнить несколько раз торможение от 80 км/ч до 20км/ч. Данный процесс позволит сгладить неровности колодок и притереть их к дискам.

 

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)