РЕМОНТ ХОДОВОЇ ЧАСТИНИ
ЛЕГКОВИХ АВТОМОБІЛІВ, МАЛОТОНАЖНИХ ГРУЗОВИКІВ

НАШІ СПЕЦІАЛІСТИ
ОТРЕМОНТУЮТЬ АВТОМОБІЛЬ В КРАТЧАЙШІ ТЕРМІНИ

ГОТІВКОВИЙ ТА БЕЗГОТІВКОВИЙ РОЗРАХУНОК
БЕРЕМО НА ОБСЛУГОВУВАННЯ ПІДПРИЄМСТВА

Цены на ремонт рулевого управления

Просмотров: 25294

Цены на ремонт рулевого управления

Наименование работ Стоимость в грн.
Замена защитного чехла рулевой тяги от 250 грн.
Замена наконечника наружного рулевой тяги от 200 грн.
Замена наконечника внутреннего рулевой тяги от 260 грн.
Замена рулевой тяги от 250 грн.
Центральная рулевая тяга от 250 грн.

Ремонт рулевого управления в Киеве

Рулевое управление является сложной комбинированной системой, которая позволяет менять траекторию движения автомобиля и обеспечивает его маневренность. Рулевое управление состоит из привода и рулевого механизма, и оно постоянно работает во время движения. Нельзя забывать, что поломки этого компонента запрещают дальнейшее движение, из-за повышенного риска ДТП.

Основные виды работ при ремонте рулевого

  • Замена рулевой рейки. Ее поломка ставит под угрозу жизнь водителя и пассажиров. Во избежание этого необходимо ежегодно проверять ее состояние. При необходимости мастера очищают рейку от грязи и при необходимости устанавливают новую.
  • Установка новых рулевых наконечников. В этом случае наши автослесаря проверяют на наличие дефектов шаровой палец, наконечник рулевой тяги, верхнее стопорное кольцо. Данные процедуры требуют специального оборудования и опыта.
  • Замена рулевых тяг. В этой ситуации полностью очищается грязь с рулевого управления, а также проверяются чехлы шаровых шарниров на наличие повреждений и прогибы рулевых тяг.
  • Замена насоса ГУР. Данный компонент подвержен достаточно сильному износу. Эксперты автосервиса «Универсал» отремонтируют его шланги, а при необходимости произведут замену ГУР.

Как определить необходимость ремонта рулевого управления?

Если в системе РУ присутствуют какие-либо неполадки, то это можно определить по следующим признакам:

  • автомобиль начинает уводить от движения по прямой;
  • вращение рулевого колеса стало требовать значительных усилий;
  • возрос свободный ход рулевого колеса;
  • в РУ появились посторонние шумы и стуки;
  • из картера протекает смазка;
  • при вращении рулевого колеса происходит скачкообразное изменение усилия.

Если вы обнаружили какие-либо из этих неполадок, то рекомендуем как можно скорее обратиться в мастерскую за диагностикой и ремонтом рулевого управления вашего автомобиля

4.75 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 4.75 (2 Votes)