РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МАЛОТОНАЖНЫХ ГРУЗОВИКОВ

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
ОТРЕМОНТИРУЮТ АВТОМОБИЛЬ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

НАЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
БЕРЕМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Осевые датчики

Просмотров: 677

Применение

С помощью автоматического регулирования света автомобильных фар корректируется их дальность работы. При включенном ближнем свете дальность освещения настраивается таким образом, чтобы водителю обеспечивалась достаточная видимость без ослепления встречного транспорта. Регулирование дальности света зависит от наклона кузова, связанного с загруженностью автомобиля и колебаниями его относительно поперечной оси, обусловленные динамикой движения, а также процессами ускорения и торможения. Осевые датчики очень точно определяют угол наклона кузова.

Конструкция и принцип действия

Измерение наклона автомобиля осуществляется с помощью осевых датчиков (датчиков угла поворота), которые устанавливают спереди и сзади кузова. С помощью вращающегося рычага, соединенного посредством толкающей штанги с осью автомобиля или подвеской колеса, измеряется упругий прогиб рессоры. Наклон автомобиля рассчитывается по разнице напряжений между датчиком передней и задней оси.

Рисунок № 1 Осевой датчик
Осевой датчик  
  1. Вращающийся рычаг
  2. Вал
  3. Корпус
  4. R-гнездо кольцевого магнита
  5. Статор в интегральной микросхеме Холла
  6. Кольцевой магнит

Функция осевых датчиков основана на принципе эффекта Холла. В статор (рис. 1, поз. 5) вмонтирована интегральная микросхема Холла, которая находится в однородном магнитном поле. Магнитное поле вызывает напряжение Холла в интегральной микросхеме, которое пропорционально магнитной силе поля. При вращении кольцевого магнита (6) на валу (2) магнитное поле изменяется.

Рисунок № 2 Осевой датчик (устанавливается в автомобиле)
Осевой датчик устанавливается в автомобиле 
  1. Крепление кузова
  2. Осевой датчик со штекерным соединением
  3. Вращающийся рычаг
  4. Толкающая штанга
  5. Ось автомобиля

Прибор управления считывает сигналы осевых датчиков, формирует разницу между передней и задней осью и с учетом скорости движения рассчитывает заданное значение для положения серводвигателя. При постоянном движении динамическое регулирование дальности света сохраняется в режиме с большим демпфированием. Шаговые электродвигатели медленно приспосабливаются к движению автомобиля во избежание того, чтобы кочки и ямы не провоцировали постоянный процесс корректировки дальности света. Во время ускорения или торможения сразу же включается динамический режим. В течение нескольких миллисекунд он гарантирует корректировку дальности света. Затем система автоматически снова возвращается в медленный режим.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)