РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МАЛОТОНАЖНЫХ ГРУЗОВИКОВ

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
ОТРЕМОНТИРУЮТ АВТОМОБИЛЬ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

НАЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
БЕРЕМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Полиуретановые детали в подвеске автомобиля

Просмотров: 2038

Полиуретановые детали подвески

Доработки подвески автомобиля. Как правило, для многих тюниг это улучшение спортивных показателей. Но полиуретановые детали подвески не только улучшат работу подвески, но и повысят ее надежность и долговечность.
Для удешевления процесса производства деталей подвески, работающих на сжатие и растяжение (я имею ввиду различные сайлентблоки, втулки и т.п.) автомобильные заводы уже десятки лет используют обычную резину. Себестоимость изготовления деталей низкая и тем самым она положительно сказывается на снижении стоимости автомобиля. Первое время все эти детали работают в режимах, заложенных в процессе проектирования. Но через несколько лет параметры начинают ухудшаться. А причиной тому сама резина. Она склонна изнашиваться, стираясь в местах соприкосновения с металлом.

А это значит, что появляются люфты и возникают шумы в работе подвески. На морозе резина «дубеет» и работа подвески начинает напоминать древнюю деревянную телегу. Резина при больших нагрузках, чем было заложено в процессе проектирования автомобиля, их не выдерживает и детали выходят из строя. Наиболее чувствительны к таким нагрузкам так называемые «плавающие» сайлентблоки. Эти детали предназначены для более комфортного вождения, и имеют заложенные в процессе изготовления технологические люфты при помощи резиновых опорных элементов. Такие детали устанавливаются например, в подвеске BMW, Mercedes, Toyota и т.д.Наши ужасные дороги убивают их в самую первую очередь.

Как вы понимаете тюниг крайне необходим. В отличие от резиновых деталей, полиуретановые детали подвески выигрывают тем, что они более долговечны, способны выдерживать более высокие нагрузки, нечувствительны к низким и высоким температурам. Конечно же, вы можете спросить, почему из полиуретана не изготавливают детали прямо на заводе?! Ответ прост – стоимость. Да, детали стоят значительно дороже. Как правило, автопроизводитель закладывает период эксплуатации автомобиля в срок от трех до пяти лет. Тут достаточно резины. Но если вы планируете эксплуатировать автомобиль в плохих условиях, либо вам нужно спортивно отточенная подвеска – полиуретан придет вам на помощь.

Можно приобрести полиуретановые детали подвески фирменного производства, но комплекты стоят очень дорого. Но чтобы тюнинг сильно не ударил по карману, я рекомендую обратиться к фирмам, которые изготавливают детали под заказ. И при равном качестве, стоить они будут значительно дешевле.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)