РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МАЛОТОНАЖНЫХ ГРУЗОВИКОВ

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
ОТРЕМОНТИРУЮТ АВТОМОБИЛЬ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

НАЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
БЕРЕМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Как правильно менять свечи зажигания

Просмотров: 2548

Как правильно менять свечи зажигания

Что такое свеча зажигания? В общем-то, это «мост» для электричества. Когда электричество проходит через такой «мост» внутри двигателя, созданная искра зажигает горючее, и мы слышим характерный звук включения двигателя.

Как долго будут служить ваши свечи, зависит от многих факторов: состояния двигателя, чистоты используемого топлива и даже манеры вождения. Но в любом случае, свечи довольно дешевые, так что стоит регулярно их менять.

Так как же поменять свечи зажигания? В большинстве автомобилей замена свечей достаточно проста и не занимает много времени.

Для этого вам понадобятся:

- трещотный гаечный ключ

- 12-дюймовый удлинитель головки

- Свечной ключ

Поменять свечи несложно, главное – делать все по порядку.

Найдите свечи зажигания. Если вы проследите, откуда идут толстые прорезиненные провода под капотом, то увидите свечи зажигания (по одной на конце каждого провода). Если у вас 4-цилиндровый двигатель, то свечи зажигания будут как раз перед вами, сверху на двигателе. Если же у вас V-образный цилиндровый двигатель, необходимо будет залезть под него с двух сторон: 4 свечи находятся справа и 4 – слева. Если же у вас 6-цилиндровый двигатель, они могут быть как под, так и над двигателем, но вы в любом случае их найдете, если пойдете по проводам.

Свечи зажигаются в определенном порядке, и поменять их намного проще по очереди, чтобы не перепутать провода.

Начиная с конца ряда, возьмите провод как можно ближе к двигателю и потяните на себя. Пошевелите его туда-сюда, если не поддается. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, к которому провода подходят сверху, свечи зажигания могут быть на дне отверстия. В этом случае просто потяните вверх, и вы вытянете из отверстия длинный резиновый чехол.

Теперь, когда вы отсоединили один провод от свечи, оденьте свечной ключ и удлинитель на трещотку. Если вы посмотрите внутрь свечного ключа, то внутри увидите черную резину, которая удерживает свечу зажигания, пока вы вытаскиваете или же вставляете ее в двигатель.

Если, по какой-либо причине, в ключе нет этого обхвата, попробуйте сымпровизировать. Отрежьте приблизительно сантиметр изоленты и вставьте внутрь ключа. Так он будет лучше держать свечу.

Когда ключ поставлен на раскручивание (против часовой стрелки), наденьте его на конец свечи и протолкните ее до конца. Теперь вытащите старую свечу.

Когда старая свеча будет у вас в руках, не помешает осмотреть ее. На конце должно быть немного грязи, сама свеча должна быть немного почерневшая и закопченная. Главное слово здесь – НЕМНОГО. Если же она чистая или в масле, то, возможно, есть какие-то неисправности. Также стоит проверить, цел ли фарфоровый изолятор.

Наконец, посмотрите, как устроен тот конец свечи зажигания, из которого вы вытянули провод. На некоторых может быть резьба, как на шурупе, на других на конце может быть металлический наконечник. Убедитесь, что новые свечи устроены точно так же, как и старые.

Теперь вы можете поставить новые свечи зажигания. Вставьте новую свечу в ключ тем концом, к которому подключается провод. Теперь, держа в руках только удлинитель, протолкните свечу внутрь и аккуратно вставьте ее в отверстие. Постарайтесь не толкать свечу силой и не ударить ее ни обо что, поскольку это может повредить отверстие или свечу. Когда свеча уже в отверстии, закрутите ее вручную, чтобы случайно не задеть резьбу соседних свечей. Закрутив вручную до упора, плотно докрутите с помощью ключа, но не переусердствуйте, так как металл там достаточно мягкий и его легко можно повредить.

Теперь подключите провод обратно. Кстати, заодно можно проверить и провод, и, в случае необходимости, заменить его.

Повторите все шаги с каждой свечой по очереди, пока не замените все. Теперь заведите машину и слушайте.

Если вы вытаскивали сразу все провода, то потом могли их перепутать. Вы сразу это поймете: двигатель либо не заведется, либо будет работать очень неровно, либо вы услышите оглушающую обратную вспышку.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)