РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МАЛОТОНАЖНЫХ ГРУЗОВИКОВ

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
ОТРЕМОНТИРУЮТ АВТОМОБИЛЬ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

НАЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
БЕРЕМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Развал схождение и зачем он нужен

Просмотров: 2929

Развал-схождение и зачем он нуженЗачем нужно делать развал-схождение?Начинающие водители довольно часто спрашивают, нужно ли делать развал схождение? Правильно отрегулировав развал-схождение, вы обеспечите вашему автомобилю лучшую курсовую устойчивость, а это означает, что при движении по прямой машина не будет отклоняться в сторону. Вторая причина заключается в том, что ваше авто станет более маневренным и управляемым, при сложных метео условиях машину будет меньше заносить. И, наконец, третья причина – правильно сделанное развал-схождение уменьшает расход топлива и увеличивает ресурс шин.

Виды ненормального износа протектора шин вследствие неправильного развала-схождения (правое переднее колесо, вид сзади):

1 — чрезмерное положительное схождение;
2 — большое отрицательное схождение;
3 — отрицательный развал;
4 — чрезмерный положительный развал.

Что такое развал-схождение?

Прежде чем браться за работу, нужно знать, что такое развал и что такое схождение. Развал колес – это угол между вертикальной плоскостью и плоскостью, в которой вращается колесо. Схождение – это угол между плоскостью вращения колеса и направлением движения. Развал колеса влияет на его положение во время движения. Отрегулировать развал колес можно, ослабив болты на стойках. Схождение влияет на правильное положение управляемых колес при различных скоростях и углах поворота автомобиля.

кастер развал-схождение Есть еще один важный параметр – это кастер, или угол продольного наклона шкворня. Благодаря нему положение передних колес стабилизируется относительно направления движения машины. Специалисты рекомендуют выполнять развал-схождение каждые 10-15 тысяч км пробега (для отечественных автомобилей) и каждые 30 тысяч километров на иномарках.

Внеплановая регулировка развал-схождения колес нужна в следующих случаях. Например, если вас угораздило «поймать» на дороге яму и в результате этого деформировался колесный диск. Во-вторых, проверить и заново отрегулировать развал-схождение нужно после каждого ремонта ходовой части (например, замена сайлентблоков, рычагов подвески, наконечников рулевых тяг, и т.д.). Третьей причиной является изменение клиренса автомобиля, четвертой – сильный износ покрышек. Кроме этого, развал схождение нужно делать, если ваш руль плохо самовращается при выходе из поворотов.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)