Seat Leon модель 2005-2012 годов выпуска, своим динамичным видом и прекрасными ходовыми характеристиками провоцирует своего владельца нажать на педаль газа. Данной статье мы рассмотрим насколько повлиял имидж активной модели автомобиля на состояние подреженных автомобилей Seat Leon. Leon выпускался в одной модификации кузова пятидверный хэтчбек. Данный кузов выглядит как трех дверный, благодаря спрятанным ручкам задних дверей в стойках. Связи с динамичным имиджем данной модели при покупке подержаного автомобиля, рекомендуется уделить особое внимание осмотру кузова. Поскольку связи активной эксплуатацией автомобиля он мог быть поврежден. Данный кузов устойчив к коррозии, хотя и у него есть слабое место и это крышка багажника в области фар, там часто слущивается краска, что приводит к развитию коррозии. Также часто выходит из строя механизм открытия багажника, а именно концевик крышки багажника. Ремонт предполагает замену всей ручки, которая стилизированная под эмблему Seat. Еще одна болячка это механизм складывания зеркал, который засоряется и выдает характерный скрип. Данная проблема решается чисткой механизма зеркал заднего вида. |
У данной модели есть одна полезная особенность, это спрятанные в передние стойки дворники. Благодаря чему очищается большая площадь лобового стекла в плохую погоду в сравнение автомобилями у которых дворники расположены в нижней части лобового стекла.
Обзор Seat Leon линейки двигателей
Модельный ряд Seat Leon оснащался широким выбором двигателей, но у нас получили распространение автомобили с бензиновыми двигателями. На рынке подержанных автомобилей чаще всего встречаются автомобили с двигателями 1,6 и 2,0 литра. Двигатель с объемом 2,0 может разогнать данный автомобиль до 100 км/ч за 8,8 с. Данные моторы у нас себя зарекомендовали как надежные и самый беспроблемный мотор это 1,6 литра. В двигателях объемом 2,0 литра выпущенных до 2009 года иногда выходили из строя катушки зажигания. Также у данного двигателя проблемное место, это гофры выпускной системы современен они приходят в негодность и двигатель начинает громче работать.
Подвеска
Seat Leon оснащен независимой подвеской, впереди устанавливался МакФерсон , а сзади многорычажная подвеска. Опыт эксплуатации на наших дорогах зарекомендовал данную подвеску достаточно надежной. В задней подвеске быстрее всего выходят из строя втулки и стойки стабилизаторов после пробега 100000 км. После пробега 150000 км приходят в негодность задние развальные рычаги, а остальные расходники способны прослужить чуть дольше.
Неплохо служит и передняя подвеска, быстрее всего на наших дорогах изнашиваются задние сайлентблоки передних рычагов, это происходит при пробеге около 80000 км., стойки стабилизаторов служат около 100000. Остальные расходники способны прослужить около 150000-200000 км.
В целом подвеска достаточно жестковатая, что положительно влияет на управляемость данным динамичным автомобилем.
Коробка передач
Для Seat Leon предлагалась широкая линейка коробок передач: 5-ти и 6-ти ступенчатая механика, автомат классический, роботизированная коробка передач. На нашем рынке меньше всего автомобилей с роботизированной коробкой передач и особых нареканий на нее нет. Автомат тоже безпроблемно служит. Механическая коробка передач в Leon может побеспокоить, после 100000 пробега снашивается сдвоенный подшипник, что проявляется характерной шумностью работы коробки передач.