Открыв капот автомобиля, в подкапотном пространстве можно увидеть не только сам силовой агрегат автомобиля, но и железную планку, которая монтируется поверх стаканов - это распорка передних стоек. Эта нестандартная деталь устанавливается не только на тюнингованых автомобилях, но на наших дорогах будет полезна и стоковым автомобиля. Многие автомобилисты считают распорку передних стоек совершенно бесполезным тюнингом и выброс денег на ветер. Но если разобраться с вопросом за что отвечает данная деталь тюнинга, приходит понимание ее важности и необходимости в наших реалиях эксплуатации автомобиля. Кузов автомобиля не монолитный, а состоит из множество деталей которые крепятся между собой. Некоторые элементы кузова соединяются при помощи сварки, какие-то соединяются при помощи болтов. И логично, что места соединения будут слабыми местами кузова. Вовремя движения автомобиль подвергается нагрузкам, что приводит к микродеформациям деталей кузова. За деформаций автомобиль постепенно теряет устойчивость вовремя движения на дороге. Вовремя движения по прямым участкам дороги это практически незаметно, а вот при поворотах на больших скоростях авто плохо управляется. |
Самое дорогое в тюнинге автомобиля, это доработка его двигателя. Настроить правильно двигатель для увеличения его мощности доработать систему впуска и выпуска. Для возрастания мощности двигателя ему необходимо и большие поступление воздуха в таких случаях устанавливают фильтр нулевого сопротивления, его еще в народе называют «нулевик». Фильтр нулевого сопротивления, зачем его устанавливают?Основную функцию которую выполняет стандартный фильтр воздуха в автомобиле, это очистка воздуха и предотвращение попадания пыли в цилиндры двигателя. Благодаря качественной фильтрации воздуха, двигатель автомобиля теряет мощность. Бумажный элемент из которого изготовленный обычный фильтр качественно фильтрует воздух но при этом оказывает внушительное сопротивление воздушному потоку. Арифметика очень проста, чем больше сопротивление воздушному потоку – тем внушительней потеря мощности. Это могут подтвердить люди которые любят экономить на мелочах и вовремя не меняют воздушный фильтр, а потом удивляются почему их автомобиль потерял свою динамику разгона. |
Что такое прямоток – это система отвода отработанных газов двигателя, которая сконструирована таким образом, что в ней сведено к минимуму количество камер глушения и очистки отработанных газов. В большинстве случаев конструкции прямотока используется один пламегаситель и резонатор, благодаря такой конструкции отработанные газы идут по выхлопной системе практически беспрепятственно. Также трубу отвода газов стараются делать максимально прямой, без лишних разветвлений и изгибов, этим понижается сопротивление конструкции – отсюда и название тюненгованой выхлопной системы прямоток. Система выпуска представляет из себя сложную конструкцию. Данная система выполняет несколько важных задач. Основная ее задача отводить отработанные газы за пределы автомобильного кузова. Выпускная система также отвечает за наполнение цилиндров топливовоздушной смесью. В двигателях которые устанавливаются на современные автомобили в момент впуска и выпуска фазы существенно перекрываются, когда открыты два клапана. Необходимо создать за пределом выпускного клапана разрежение, с помощью которого уже отработанные газы будут интенсивней выходить из цилиндров, освобождая место для новой порции топливовоздушной смеси. |
Многие дорожно-транспортные происшествия происходят из-за того, что водитель теряет контроль над управлением транспортного средства, особенно часто это происходит при торможении. Модернизация тормозных систем необходима в случае увеличения мощности двигателя, а так же в случае постоянных движений на высокой скорости. Еще, необходимо сказать, что я бы ее порекомендовал владельцам наших машин. Модернизация этой системы самая опасная и, к тому же, запрещенная процедура. Но она того стоит.
Начнём с замены передних колодок и дисков (диски вентилируемые и со специальной нарезкой), колодки импортные усиленные.
Профессионалы автомобильного мира, и простые автолюбители знают о том, что двигатель с большим рабочим объёмом, выдает большую мощность по сравнению с малолитражными движками. Двигатель с малой кубатурой, не может дать автомобилю большой прирост мощности в силу своей слабости.
Над тем, что сделать, чтобы малокубатурный двигатель давал мощности больше, задумывались давно. И вот, на заре развития авто-тюнинга, изобретатели придумали установку в двигатель дополнительного агрегата – компрессора.
Появилась возможность, задувать в камеру сгорания малокубатурного двигателя больше воздуха, что в свою очередь влечёт к обогащению топливной смеси кислородом и, как следствие, к увеличению мощности двигателя. Практически одновременно с компрессором стали использовать и турбину, все с той же целью - задуть в камеру сгорания больше кислорода и обогатить топливную смесь.