РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МАЛОТОНАЖНЫХ ГРУЗОВИКОВ

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
ОТРЕМОНТИРУЮТ АВТОМОБИЛЬ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

НАЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
БЕРЕМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Обзор Mitsubishi Lancer X

Просмотров: 805

обзор подержанного Mitsubishi Lancer XДанный автомобиль появился в нашей стране в 2007 году и по-прежнему пользуется спросом у наших автомобилистов. За что пользуется популярностью Mitsubishi Lancer X и какие у него были выявлены слабые места?

Отличие от Lancer 9 десятое поколения данного автомобиля представлено иными модификациями. Традиционный кузова седан остался, а вот модели с кузовом универсал не производились как в 9-м поколении Lancer. Зато появилась модель со стильным пяти дверным кузовом хатчбек. Но все же самую большую популярность на нашем рынке завоевали Lancer X с кузовом седан, а вот хатчбек не получил особой популярности и в 2010 году автомобили с данным кузовом перестали выпускать.

Опыт эксплуатации этих автомобилей показал, что их кузова отличается хорошей коррозионной стойкостью, а метал в местах сколов краски, достаточно долго сопротивляется ржавчине. Салон автомобиля выполнен с достаточно жесткого пластика, хотя внешний вид в салона настраивает водителя на динамичную езду. Особых проблем салонным оборудованиям автомобиля не выявлено. На подержанных автомобилях бывают проблемы с дребезжанием приоткрытых стекол, эта проблема решается подтягиванием крепежа стекла. 

Обзор Двигателей

Линейка двигателей для данной модели автомобилей включает в себя только бензиновые силовые агрегаты. Наибольшую популярность получил двухлитровый двигатель. Lancer X в кузове хатчбек оснащался двигателем объемом 1.8 литра. Также на автомобиль устанавливались двигателя объемом 1.5 и 1.6 литра, наименьшую популярность получил двигатель объемом 1.6 литра по той причине, что он устанавливался на автомобили последних годов выпуска.

В целом двигателя Mitsubishi Lancer X оказалась достаточно надежной, но некоторые слабые места всё-таки были выявлены. Одна из немногочисленных проблем двигателя это передний сальник коленвала. После пробега в 100 тысяч на некоторых Mitsubishi Lancer он давал течь. Также следует обратить внимание на то, что ремень навесного оборудования в среднем ходит 60- 70 тысяч километров. Вовремя замены ремня навесного оборудования в обязательном порядке необходимо заменить обводной и натяжной ролик поскольку они сделаны с пластмассы и если заменить только ремень он может соскочить со старых роликов, что приведет к ремонту двигателя. Но на двигателях с объемом 1.5 и 1.6 стоят металлические ролики, которые способны выходить до 100 тысяч километров.

Подвеска Lancer X

Подвеска Mitsubishi Lancer X конструктивно по сравнению с предыдущей моделью не изменилась. На передней подвеске по-прежнему применяются стойки Mac Pherson, а сзади многорычажная подвеска. Опыт эксплуатации на наших дорогах показал, что быстрей всего выходят из строя втулки стабилизатора на пробега 40 – 50 тысяч километров. Еще одно слабое место, это передние амортизаторы, они могут выйти из строя примерно на 100 тысячах километров пробега. После 2010 года стали применятся амортизаторы которые способны выдержать больше 150 тысяч километров.

При пробеге свыше 80 тысяч могут прийти в негодность задние сайлинблоки передних рычагов, при этом передние сайлинблоки передних рычагов и шаровые опоры способны выдержать пробег около 200 тысяч километров.

В задней многорычажной подвеске Lancer X, после пробега в 80 тысяч выходят из строя наружные сайлинблоки задних поперечных рычагов, а вот продольные рычаги способны выдержать намного дольше. Также возникали проблемы с задними тормозами, иногда ржавчиной прихватывает поршень задних суппортов и он подклинивает, что способствует ускоренному износу тормозных колодок. Проблема решается установкой специального ремкомплекта специальных резинок.

Линейка коробок передач

На эти автомобили устанавливались три типа коробок передач: традиционная механическая коробка, четырёх ступенчатый автомат и вариатор. Механическая коробка передач устанавливалась на автомобили со всеми типами двигателей. Вариатором оснащались автомобили с двигателем 1.8 и 2 литра, а автоматическая коробка передач устанавливалась вмести с малолитражными двигателями 1.5 и 1.6 литра.

Опыт эксплуатации показал что коробки передач вполне надежные. Единственные проблемы которые возникали, это автомобили оснащенные вариатором. Проблема возникала при длительной езде на больших скоростях и при высокой температуре воздуха. Перегревается масло в вариаторе о чем сигнализирует специальный индикатор на приборной панели автомобиля. В таком случае необходимо остановить автомобиль и дать возможность остыть маслу, после чего продолжить движение. Также во избежание поломки вариатора следует проверить качество масла на СТО и в случае необходимости его заменить.