Киев, ул. Автопарковая №7
+38(097)225-98-54
Режим работы:
пн.-пт. 09:00-19:00
сб. 10:00-18:00
вс. выходной
Датчики частоты вращения колеса
Применение
Датчики частоты вращения колеса служат для определения скорости вращения колес автомобиля (числа оборотов колеса). Сигналы частоты вращения передаются по кабелю в блок управления ABS, ASR или ESP автомобиля, который индивидуально управляет силой торможения каждого колеса. Этот контур регулирования предотвращает блокирование (при наличии ABS) или прокручивание колес (при наличии ASR или ESP) и гарантирует устойчивость и управляемость автомобиля. Системы навигации также нуждаются в сигналах частоты вращения колеса, чтобы рассчитывать пройденный путь (например, в туннелях или при отсутствии сигналов спутника).
Применение
Двухступенчатые кислородные датчики используются в ДВС. Они находятся между выпускным коллектором двигателя и катализатором выпускной системы и считывают данные потока отработавших газов всех цилиндров. Поскольку кислородный датчик подогревается автономно, его можно устанавливать и на большем удалении от двигателя. Зонд LSF4 подходит для использования в выпускных системах с несколькими зондами (в том числе в OBDII).
Применение
Давление — это воздействие силы, возникающее в газах и жидкостях, действующее во всех направлениях. Микромеханические датчики давления определяют давление различных сред в автомобиле, например:
Применение
Микромеханические кремниевые датчики скорости вращения или угловой скорости рыскания (также имеют название «гирометры ») считывают в автомобилях скорость вращения автомобиля вокруг своей вертикальной оси с помощью электронной программы стабилизации ESP для регулирования динамики движения, например, во время обычного движения на повороте, а также во время разворота или заноса. Эти датчики заменили использовавшиеся ранее датчики с точной механикой по причине своей улучшенной экономичности и компактности.
Применение
Микромеханические кремниевые датчики ускорения считывают сигналы ускорения, необходимые для ABS, ESP и регулировки амортизатора.
Этот тип датчика на сегодняшний день применяется преимущественно в низких диапазонах ускорения и при наличии высоких требований к шумам, вызываемым сигналами (<2 g).
Конструкция и принцип действия
Схема колебательной системы датчиков разработана с помощью анизотропной и селективной технологии травления из полной кремниевой пластины (объемная микромеханика). При выполнении точного измерения отклонения этой массы хорошо зарекомендовали себя емкостные съемы. Для них требуются дополнительные толстые пластины (1,4) из кремния или стекла с противоположными электродами, расположенные над и под массой, находящейся в захвате пружин (рис. 1, поз. 2). Кроме того, пластины с противоположными электродами служат также в качестве дополнительной защиты от перегрузки.
Применение
С помощью автоматического регулирования света автомобильных фар корректируется их дальность работы. При включенном ближнем свете дальность освещения настраивается таким образом, чтобы водителю обеспечивалась достаточная видимость без ослепления встречного транспорта. Регулирование дальности света зависит от наклона кузова, связанного с загруженностью автомобиля и колебаниями его относительно поперечной оси, обусловленные динамикой движения, а также процессами ускорения и торможения. Осевые датчики очень точно определяют угол наклона кузова.