РЕМОНТ ХОДОВОЇ ЧАСТИНИ
ЛЕГКОВИХ АВТОМОБІЛІВ, МАЛОТОНАЖНИХ ГРУЗОВИКІВ

НАШІ СПЕЦІАЛІСТИ
ОТРЕМОНТУЮТЬ АВТОМОБІЛЬ В КРАТЧАЙШІ ТЕРМІНИ

ГОТІВКОВИЙ ТА БЕЗГОТІВКОВИЙ РОЗРАХУНОК
БЕРЕМО НА ОБСЛУГОВУВАННЯ ПІДПРИЄМСТВА

Просмотров: 4602

Применение

Двухступенчатые кислородные датчики используются в ДВС. Они находятся между выпускным коллектором двигателя и катализатором выпускной системы и считывают данные потока отработавших газов всех цилиндров. Поскольку кислородный датчик подогревается автономно, его можно устанавливать и на большем удалении от двигателя. Зонд LSF4 подходит для использования в выпускных системах с несколькими зондами (в том числе в OBDII).

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...
Просмотров: 4257

Применение

Давление — это воздействие силы, возникающее в газах и жидкостях, действующее во всех направлениях. Микромеханические датчики давления определяют давление различных сред в автомобиле, например:

  • давление во впускном коллекторе, для определения нагрузки в системе управления двигателем;
  • давление наддува для его регулирования;
  • давление воздуха для учета плотности воздуха, при регулировании давления наддува;
  • давление масла в двигателя для индикации на сервисном табло;
  • давление топлива для контроля степени загрязнения топливного фильтра.
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...
Просмотров: 8913

Применение

Микромеханические кремниевые датчики скорости вращения или угловой скорости рыскания (также имеют название «гирометры ») считывают в автомобилях скорость вращения автомобиля вокруг своей вертикальной оси с помощью электронной программы стабилизации ESP для регулирования динамики движения, например, во время обычного движения на повороте, а также во время разворота или заноса. Эти датчики заменили использовавшиеся ранее датчики с точной механикой по причине своей улучшенной экономичности и компактности. 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...
Просмотров: 2359

Применение

Микромеханические кремниевые датчики ускорения считывают сигналы ускорения, необходимые для ABS, ESP и регулировки амортизатора.

Этот тип датчика на сегодняшний день применяется преимущественно в низких диапазонах ускорения и при наличии высоких требований к шумам, вызываемым сигналами (<2 g).

Конструкция и принцип действия

Схема колебательной системы датчиков разработана с помощью анизотропной и селективной технологии травления из полной кремниевой пластины (объемная микромеханика). При выполнении точного измерения отклонения этой массы хорошо зарекомендовали себя емкостные съемы. Для них требуются дополнительные толстые пластины (1,4) из кремния или стекла с противоположными электродами, расположенные над и под массой, находящейся в захвате пружин (рис. 1, поз. 2). Кроме того, пластины с противоположными электродами служат также в качестве дополнительной защиты от перегрузки.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...
Просмотров: 2457

Применение

С помощью автоматического регулирования света автомобильных фар корректируется их дальность работы. При включенном ближнем свете дальность освещения настраивается таким образом, чтобы водителю обеспечивалась достаточная видимость без ослепления встречного транспорта. Регулирование дальности света зависит от наклона кузова, связанного с загруженностью автомобиля и колебаниями его относительно поперечной оси, обусловленные динамикой движения, а также процессами ускорения и торможения. Осевые датчики очень точно определяют угол наклона кузова.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)
Подробнее...