Киев, ул. Автопарковая №7
+38(097)225-98-54
Режим работы:
пн.-пт. 09:00-19:00
сб. 10:00-18:00
вс. выходной
Самыми же уязвимыми в схеме ABS являются колесные датчики, располагаемые вблизи вращающихся деталей ступицы или полуосей. Место расположения этих датчиков благополучным никак не назовешь: различные загрязнения или даже слишком большой люфт в подшипниках ступицы способны вызывать сбои в работе датчиков, которые и становятся чаще всего виновниками неполадок в работе ABS. |
Многие дорожно-транспортные происшествия происходят из-за того, что водитель теряет контроль над управлением транспортного средства, особенно часто это происходит при торможении. Модернизация тормозных систем необходима в случае увеличения мощности двигателя, а так же в случае постоянных движений на высокой скорости. Еще, необходимо сказать, что я бы ее порекомендовал владельцам наших машин. Модернизация этой системы самая опасная и, к тому же, запрещенная процедура. Но она того стоит.
Начнём с замены передних колодок и дисков (диски вентилируемые и со специальной нарезкой), колодки импортные усиленные.
|
Ступичный подшипник находится под нагрузкой в тот момент, когда транспортное средство находится в движении. Сама же ступица крепит колеса на оси автомобиля, и служит не только для бесперебойной работы всех колес, но и для тормозной системы. Автовладельцы подходят тщательно к выбору ступиц и подшипников ступиц, потому что качественно запрессованный подшипник прослужит дольше и не приведет к нарушению работы ходовой части автомобиля. Рассмотрим какие повреждения ступичного подшипника происходят при эксплуатации автомобиля. |
Амортизатор. |