Киев, ул. Автопарковая №7
+38(097)225-98-54
Режим работы:
пн.-пт. 09:00-19:00
сб. 10:00-18:00
вс. выходной
Диагностические разъемы Audi - внешний вид, расположение, назначение выводов |
||||
№ |
Внешний вид |
Краткое описание |
Марки и года |
|
1 |
![]() |
2-х контактных разъема |
Все модели 1989-1994 г.; часть моделей 1994-1997 гг. |
|
2 |
![]() |
16-ти контактный разъем OBD-II |
все модели после 1997 г.; часть моделей 1994-1996 гг. |
|
Тип разъема №1 - два 2-х контактных разъема |
||||
Марки и года: все модели 1989-1994 г.; часть моделей 1994-1997 гг. Примечание: на многих моделях ранних годов (1989-1992 гг.) возможна диагностика только считыванием так называемых медленных кодов |
Назначение выводов диагностического разъема
|
|||
Типичное расположение: под капотом в блоке предохранителей или в салоне |
||||
Внешний вид |
||||
![]() |
||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Audi |
||||
![]() |
Audi 100/A6 (1991-1997 гг.) Расположение: под капотом в дополнительном блоке реле (левый угол моторного отсека по ходу движения, ближе к салону). Для доступа к разъемам снять крышку блока реле. Аналогичное расположение разъемов на Audi 80 (1992-1995 гг.) |
|||
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II |
||||
Марки и года: все модели после 1997 г.; часть моделей1994-1996 гг. Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг. не смотря на установку OBD-II разъема не поддерживается ни один из OBD-II протоколов |
Назначение выводов диагностического разъема |
|||
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя |
||||
Внешнийвид |
||||
![]() |
||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Audi |
||||
![]() |
Audi A4 (1995-2001 г.)Расположение: под крышкой пепельницы для задних пассажиров. Сам разъем также закрыт дополнительной крышкой. На крышке пепельницы и на крышке самого разъема изображение двигателя, перечеркнутого молнией (как на лампе Check Engine) |
|||
![]() |
Audi A3 (1997-2003 г.)Расположение: внизу центральной консоли |
|||
![]() |
Audi TT (1999-2005 г.) Расположение: под торпедой, с левой стороны |
Диагностические разъемы BMW - внешний вид, расположение, назначение выводов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ |
Внешний вид |
Краткое описание |
Марки и года |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
![]() |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
![]() |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
![]() |
16-ти контактный разъем OBD-II |
все модели после 2000 г. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №1 - 15-ти контактный круглый разъем |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года: все модели до 1987 г. включительно |
Назначение выводов диагностического разъема
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: под капотом |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №2 - 20-ти контактный круглый разъем |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки года: все модели 1988-2000 гг. |
Назначение выводов диагностического разъема
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: под капотом. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки года: все модели после 2000 г. |
Назначение выводов диагностического разъема
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Диагностические разъемы Daewoo - внешний вид, расположение, назначение выводов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
№ |
Внешний вид |
Краткое описание |
Марки и года |
||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
|
12-ти контактный |
все модели 1990-2000г. |
||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
|
16-ти контактный разъем OBD-II |
все модели после 2000 г |
||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №1 - 12-ти контактный |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года: все модели 1990-2000 г. |
Назначение выводов диагностического разъема
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: в салоне под торпедой. Может располагаться как со стороны водителя, так и со стороны пассажира |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Типразъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки года: все модели после 2000 г. |
Назначение выводов диагностического разъема
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Диагностические разъемы Fiat - внешний вид, расположение, назначение выводов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ |
Внешний вид | Краткое описание |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ![]() |
3-х контактный овальный разъем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ![]() |
16-ти контактный разъем OBD-II-Fiat в форме трапеции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №1 - 3-х контактный овальный разъем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года (ориентировочно): |
Назначение выводов диагностического разъема
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Fiat в форме трапеции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года (ориентировочно): |
Назначение выводов диагностического разъема
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Диагностические разъемы Ford - внешний вид, расположение, назначение выводов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Внешний вид | Краткое описание | Марки и года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ![]() |
6-ти контактный и одно контактный разъемы (системы MCU и EEC-IV) | часть моделей 1980-1995 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ![]() |
6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS) | часть моделей 1988-1995 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ![]() |
17-ти контактный разъем | модели Ford, созданные совместно с Mazda - в частности, Ford Probe |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ![]() |
3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем | все модели 1989-1996 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ![]() |
16-ти контактный разъем OBD-II | все модели после 1996 г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №1 - 6-ти контактный и одно контактный разъемы (системы MCU и EEC-IV) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года: часть моделей 1980-1995 г. |
Назначение выводов диагностического разъема
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: под капотом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №2 - 6-ти контактный прямоугольный и одно контактный разъемы(система Mazda MECS) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки года: часть моделей 1988-1995 г. |
Назначение выводов диагностического разъема
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: под капотом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №3 - 17-ти контактный разъем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки года: модели Ford, созданные совместно с Mazda - в частности, Ford Probe | Назначение выводов диагностического разъема
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: под капотом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №4 - 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки года: все модели 1989-1996 г. |
Назначение выводов диагностического разъема
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: под капотом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №5 - 16-ти контактный разъем OBD-II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки года: все модели после 1996 г. |
Назначениевыводов диагностического разъема
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Диагностические разъемы Honda - внешний вид, назначение выводов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ |
Внешний вид |
Краткое описание |
Марки и года |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
![]() |
3-х и 2-х контактные разъемы Honda |
все модели до 2001 г. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
![]() |
5-ти и 2-х контактные разъемы Honda |
модели английского рынка 1995-2001 г. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
![]() |
16-ти контактный разъем OBD-II |
все модели после 1996 г. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №1 - 3-х и 2-х контактные разъемы Honda |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года: все модели до 2001г. |
Назначение выводов диагностического разъема
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: в салоне |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №2 - 5-ти и 2-х контактные разъемы Honda |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки года: модели английского рынка 1995-2001г. |
Назначение выводов диагностического разъема
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: в салоне |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки года: все модели после 1996 г. Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE)стандартам. Нумерация выводов в документации Honda отличается от OBD-II (SAE) |
Назначение выводов диагностического разъема
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. На некоторых моделях может располагаться в районе левой ноги переднего пассажира "на боку" центрально консоли (CR-V), за пепельницей(Accord 1995-1997 гг.) и др. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |