Представьте себе, вы пришли на автомобильный рынок. Перед вами масса предложений. Вы нашли модель, которая пришлась по душе, осмотрели кузов и салон, и вот, теперь пришло время открыть капот, чтобы провести осмотр двигателя. Как же проверить работу двигателя? Способов существует довольно много. Например, распространённым советом является открыть крышку на двигателе, запустить его и посмотреть, летят ли брызги масла во все стороны. Если да, то в работе двигателя имеются проблемы. Однако, такой метод не всегда выявляет неисправности и впечатления могут быть обманчивыми.
Прежде всего, следует проверить крышку маслозаливной горловины — она обязательно должна быть чистой. Загляните внутрь самой горловины: части двигателя должны быть чистыми или же иметь желтоватый оттенок. Если масло в двигателе чёрного цвета, а на крышке имеются густые отложения, то имело место длительного использования синтетического масла.
Любой автовладелец хоть раз в жизни сталкивался с севшим аккумулятором. Хорошо, если удалось обнаружить это в гараже или во дворе дома, тогда проблему достаточно просто устранить. Но что, если аккумулятор сел на дороге? Тогда нужно твердо знать правила «прикуривания» автомобиля, так как это довольно рисковая процедура.
Если знать все тонкости и соблюдать меры предосторожности, то совсем не сложно запустить двигатель от вспомогательного источника питания. Причины разрядки аккумуляторной батареи
Причинами, указывающими на разрядку аккумулятора, чаще всего, становятся многократные безуспешные попытки завести двигатель или долгое время работы осветительных приборов при неработающем двигателе. Еще одна причина кроется в неисправности системы зарядки: ослабленный или оборванный приводной ремень генератора, испорченный генератор или поврежденная электропроводка.
Как проверить ремень генератора? Для этого прежде всего нужно открыть капот и проверить состояние ремня генератора, его натяжку, при необходимости произвести замену.
Но для начала разберёмся в предназначении ремня генератора. Ремень генератора приводит в движение генератор. Генератор на работающем двигателе осуществляет выработку необходимой электроэнергии для приборов автомобиля и системы зажигания.
На некоторых моделях автомобиля ремень генератора может приводить в движение не только генератор, но и некоторые другие агрегаты. Например, насос гидроусилителя руля.
Амортизатор – это элемент подвески автомобиля, который работает в комплексе с другими деталями подвески. Амортизаторы демпфируют колебания, т.е. сглаживают кочки, неровности дороги. По жёсткости амортизаторы делятся на масляные, газомасляные и газовые.
Соответственно масляные будут вести себя мягче, газовые более жестче.
Исправность амортизаторов влияет на безопасность движения и комфорт автомобиля. Также от состояния амортизаторов зависят такие показатели, как управляемость и тормозной путь. На неисправных и новых амортизаторах разность длины тормозного пути может достигать 15%. При неисправных амортизаторах значительно больше крены автомобиля в поворотах, а также безопасная скорость вхождения в поворот может снижаться до 20% от нормы.
Современные транспортные средства оборудованы разнообразными средствами, призванными обеспечивать безопасность водителя и пассажиров при передвижении в случае возникновения внештатной ситуации. Наиболее распространенным средством безопасности в настоящее время являются подушки. Многие автомобилисты, которые, видя, что горит лампа Airbag, полагают, что возникла проблема в работе подушек безопасности.
Однако это не совсем так. Дело в том, что сегодня Airbag представляет собой не только подушки, а целую систему. К примеру, если на рулевом колесе или автомобильной панели проставлен логотип «SRS» (либо Airbag SRS), расшифровывающийся как Supplementary Restrain System, то это означает, что автомобиль оснащен системой развернутой безопасности.