РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МАЛОТОНАЖНЫХ ГРУЗОВИКОВ

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
ОТРЕМОНТИРУЮТ АВТОМОБИЛЬ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

НАЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
БЕРЕМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Статьи

Просмотров: 1514

Как экономить топливо?

Если вы хотите экономить топливо - над этим вопросом нужно задуматься на этапе выбора автомобиля. Но если вы об этом не подумали вовремя, тогда нужно задуматься о стиле своего вождения, от которого зависит от 10-20% вашего расхода. Но если и с этим вы ничего сделать не можете, то прислушайтесь к советам специалистов, которые врядли вам помогут, если вы не умеете ездить и к тому же выбрали не очень удачный автомобиль.
Бензиновая тема обычно вызывает у собеседников неподдельный интерес. Но стоит нарисовать кривые удельных расходов и привести многоэтажную расчетную формулу, содержащую 13 (!) величин, как взор слушателей мутнеет. Один зевнет, но промолчит, другой попросит не морочить ему голову и объяснить на пальцах. Он будет прав на сто процентов. И хотя без физики с математикой порой трудно сформулировать мысль, если это удалось - ее легко понять!

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...
Просмотров: 1495

Как проверить работу сцепления

Передвигаться на автомобиле, где неисправно сцепление, очень опасно. Даже сбои в нормальной работе сцепления способны привести к тому, что начнется ускоренный износ остальных деталей и даже узлов машины. Для того чтобы проверить работу сцепления, порой даже не следует обращаться в автосервис, водитель способен самостоятельно с этим справиться.

Требуется несколько раз нажать на педаль сцепления, двигатель должен быть выключен. Прислушайтесь к механизму. Признаком неисправности становится присутствие посторонних шумов: скрежета, стука, скрипа и тому подобное. При этом педаль заедать не должна.

Еще можно оценить рабочий ход, замерив, расстояние от расположения педали до пола, в период выключенного и включенного сцепления. Разница покажет истинное значение. В соответствии со стандартом рабочий ход педали не должен превышать 146 миллиметров.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...
Просмотров: 2522

Диагностика и устранение неисправностей тормозной системы

Диагностика неполадок тормозной системы

На неисправность тормозной системы указывают посторонние шумы, скрип тормозов, утечка тормозной жидкости, заедание, проваливание, легкий ход тормозной педали, а также длинный тормозной путь. Чаще всего, такие неполадки в тормозной системе происходят из-за нарушения герметичности тормозной системы, нехватка тормозной жидкости или непостоянная ее замена, а также износ тормозных колодок.

Если вы обнаружили эти признаки, то необходимо провести диагностику тормозной системы. Прежде всего, проверьте на герметичность все соединения, исходящие от впускного коллектора. Следующим шагом проверьте вакуумный усилитель нажатием на педаль тормоза при включенном двигателе. Проверьте исправность индикаторов на приборной панели. Также проверьте герметичность пневмопривода при неработающем двигателе. Места большой утечки воздуха легко определить на слух, а места маленьких — при помощи обработки соединения трубопроводов мыльным раствором.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...
Просмотров: 2379

Диагностика амортизаторов

Выделяют четыре способа диагностики амортизаторов автомобилей.
Первый способ — это визуальный осмотр. Самый простой, дешевый, достоверный и оперативный способ. Если будут обнаружены масляные потемнения и подтеки на поверхности амортизатора, можно будет делать вывод о потере герметичности. Значит на долгую службу такого амортизатора рассчитывать не приходится. Если все же возникают какие-то сомнения, то следует насухо вытереть амортизатор и повторно осмотреть его после нескольких дней работы.

Так же при осмотре амортизатора необходимо уделить внимание пыльнику и буферу отбоя. Обнаружите следы масла на этих деталях — амортизатор достаточно скоро придет в негодность.
Состояние шин — своеобразный индикатор работы амортизатора. Если на боковой поверхности шин обнаружены неравномерные пятна износа, можно делать вывод о неисправности амортизатора.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...
Просмотров: 2583

Автомобильный радиатор – менять сердцевину, паять или чистить?

Любой элемент автомобиля имеет ограниченный срок эксплуатации. И это справедливо, в том числе, для автомобильного радиатора. Радиаторы автомобилей забиваются мусором из системы охлаждения двигателя, подвергаются воздействию агрессивных реагентов при зимней езде (особенно это заметно на нижней части радиатора), пробиваются камнями или повреждаются в авариях.

В случае, когда радиатор автомобиля повреждён, возможны два основных варианта действий. Замена радиатора на новый, либо ремонт имеющегося радиатора.

Конечно, замена радиатора на новый, это лучший вариант, с точки зрения качества и надёжности. Однако, современные методы ремонта радиаторов позволяют добиться практически полного восстановления радиатора при затратах до 30—50% меньших, чем покупка нового радиатора.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...