Обычно автомобилисты вспоминают про подшипники лишь тогда, когда в области колес слышится шум и скрип. И забывают, что осмотр этих деталей, которые ежедневно испытывают большие нагрузки, перепады температуры и удары со стороны привода, неровностей дороги, тормозов и рулевого управления, должен быть регулярным.
Конечно, замена подшипника передней ступицы или задней рано или поздно необходима каждому автомобилю. Однако как скоро это случится, какой период работы выдержат подшипники, зависит от условий эксплуатации и качества технического обслуживания машины. Подшипники постоянно испытывают значительные нагрузки. И хотя при их изготовлении используются особо прочные материалы, при отсутствии, например, необходимой смазки замена подшипников не заставит себя ждать долго.
Маркировка шин несет исчерпывающую информацию для опытного автовладельца. Однако в ней разбираются далеко не все автолюбители, полагаясь «на глазок» или на советы продавца, зачастую также малосведущего в понятии-маркировка шин. В лучшем случае мы сверяем «ширину», посадочный размер и открываем кошелек, при этом часто ошибаясь в выборе. Между тем, сертифицированные автошины имеют всю маркировку, необходимую для подбора автошины под конкретный автомобиль, диски и условия эксплуатации.
Маркировка шин
1. Марка шины – обширная характеристика, отражающая рисунок протектора, конструктивные особенности, стандарты. Это неуниверсальное обозначение. Каждый завод-производитель использует свой режим кодировки, поэтому нелишне чаще обращаться к справочникам по автошинам и фирменным каталогам, которые есть в каждой уважающей себя торговой точке.
Водителям, автомобиль которых имеет автоматическую коробку переключения передач, неплохо бы разбираться в простейших регулировках механизмов трансмиссии. Это нужно для их же собственной безопасности и удобства. В отдельных случаях в автоматической коробке переключения передач могут наблюдаться посторонние шумы.
При диагностике состояния АКПП в неподвижном и подвижном автомобиле водитель должен внимательно прислушиваться к звуку работы силового агрегата машины. К силовым агрегатам при этом относят не только сам двигатель, но и коробку переключения передач.
Первые признаки того, что близится ремонт Mitsubishi, Toyota или любой другой автомашины с АКПП — это появление подозрительных шумов в ровном однотонном звуке работы силового агрегата. При этом неисправности могут крыться не только в двигателе, но и в коробке переключения передач.
Если вы хотите увеличить скорость вашего автомобиля, то, кроме модернизации двигателя, необходимо также позаботиться об тюнинге подвески. Главная ее задача-это обеспечить контакт колес с дорогой при любых погодных и дорожных условиях. Однако, здесь не все так просто, как кажется. Ведь для развития большой скорости на ровной дороге и при этом, предохранения машины от колебаний лучше всего подходит жесткая подвеска, короткоходная.
А на колдобинах и выбоинах, которыми так богаты наши родные просторы, нам понадобится подвеска помягче, чтобы ехать как можно более плавно и не подпрыгивать на каждом буераке.
Как же нам решить эту дилемму? В первую очередь необходимо заменить стандартные амортизаторы на спортивную модель. Ее особенность в том, что спортивная подвеска состоит из двух пружин - одной мягкой - нижней, другой – пожестче - верхней.
Тюнинг трансмиссии - это один из важнейших видов тюнинга автомобиля, ведь трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущему мосту и поэтому она является механизмом реализации динамических качеств движка. Основная роль в трансмиссии - у коробки передач.
Если ее передаточные числа грамотно подобраны, то ваша машина может быть быстрой даже с относительно слабым двигателем. Они подбираются в зависимости от мощности мотора, размеров колес и крутящего момента автомобиля.
Приступая к тюнингу трансмиссии нужно знать определенные особенности этого вида тюнинга.